Создание анимационных роликов

Украина, Днепр, ул.О.Гончара 28-а

Польша, Варшава, ул. Журавия 17, офис 523

+38 (068) 077 3377

+48 (882) 670 1 91

8 креативных идей для бизнеса, которые удвоят ваши доходы

Читать статью

Сила Воронки Продаж

Три года мы создаем анимационные видеоролики, которые получают миллионные просмотры. 

Наше видео является основой рекламных кампаний в интернете и на ТВ. 

И сейчас настало время поделиться с вами самой актуальной информацией!

Деньги делают деньги

Это высказывание справедливо о современном мире онлайн-рекламы и продвижения. 

Каждый вложенный в рекламу доллар способен принести 10-20-50 долларов чистой прибыли.

Но чтобы это произошло, вам стоит изменить взгляд на «воронку продаж».

Многие люди считают, что воронка выглядит так, как на картинке. 


Вы получаете ТРАФИК на сайт или лендинг, это сто процентов заходов. Из них 1-2 % что-то купили! И вот ваши продажи = 1-2 % от зашедших на сайт. И вроде бы, это и хорошо. Но в такой схеме вы теряете 98-99% аудитории, за привлечение которой вы заплатили! Люди уходят, и это для вас прямые убытки.


Чтобы «догнать» этих 98-99% ушедших, вы настраиваете ретаргетинг. И ваша реклама продолжает стучаться в сердца тех, кто пока что не купил ваш продукт. Возможно, вы затянете еще 1-2%. Но на этом и все. Чтобы избежать такой ситуации, на помощь приходят Настоящие Воронки Продаж! Мы назвали их...

ВУЛКАН ПРОДАЖ!

Представьте, что вы можете сохранить связь со всей вашей базой заинтересованных людей! 

Вы можете продолжать общение, предлагая полезные материалы и вовлекая аудиторию в общение с вами.

Вы можете сохранить до 98% своей горячей аудитории! И сейчас мы вам покажем, как это сделать.

Получите восемь креативных идей для бизнеса, которые удвоят ваши доходы уже через 3 месяца

1. Для знакомства с вашей компанией используйте видеоролики

Можно использовать продающее видео 40-60 секунд, чтобы с помощью ярких визуальных примеров объяснить все преимущества вашего продукта и показать, как им пользоваться. Можно продумать видеоролик с персонажной анимацией, рассказать увлекательную историю, в которой ваш клиент узнает себя. Видео должно быть приятным и легким в восприятии, создавать легкое, доверительное отношение с клиентами. 

Ваш видеоролик должен ответить на три ключевых вопроса:

- Какие проблемы решает ваш продукт?

- Какую МЕЧТУ можно реализовать с вашей помощью.

- Как это получить просто?

2. Найдите свой креативный стиль в рекламе

Пространство для фантазии безгранично. 

Используйте юмор, стихи в рекламе, песни, рекламные мультики! 

Не бойтесь создать свой узнаваемый стиль! 

Но здесь важно не перемудрить и держаться главного месседжа, который вы хотите донести людям.

3. Обязательно обновляйте рекламу раз в три-шесть месяцев

Помните, что любой креатив со временем приедается. 

Используйте сезонные скидки и акции, чтобы привлечь аудиторию, чувствительную к цене.

Хорошо, когда в компании существует маркетинг-план на год 

и вся маркетинговая активность является запланированной и продуманной.

4. Привлеките 10 000 подписчиков

Создайте мощный лид-магнит с полезнейшим контентом, 

который 100% заинтересует вашу целевую аудиторию.

Ведите весь трафик в чат-бота, чтобы продолжать коммуникацию 

с вашей аудиторией, отправлять ей полезные материалы и 

специальные предложение. 


Если на каждое ваше предложение 

откликнется 0,5% всей базы подписчиков, 

вы получите 50 продаж с одной рассылки!


Увеличивайте базу подписчиков, 

прикладывайте к этому все силы!

5. Создайте рекламную кампанию в соцсетях

Всего в три клика можно настроить объявление, которое привлечет многотысячную аудиторию. 

Конечно, здесь важно иметь алгоритм настроек, так как есть риски слить бюджет! 

Поэтому у вас есть возможность либо пройти специализированные курсы, либо обратиться к SMM специалисту, 

который за свой гонорар профессионально и качественно настроит рекламу.

6. Автоматизируйте продажи

Разработайте чат-бота, и ведите весь трафик в бота, чтобы формировать подписную базу в вашем мессенджере. 

Удобство чат-ботов в том, что клиенты общаются с вашей компанией напрямую. 

Кроме того, люди, которые зашли на сайт и ушли, потеряны для вас. 

А люди в базе чат-бота остаются в ней навсегда.

И вы в любой момент времени можете им написать, напомнить о себе, предложить совершить покупку.

7. Будьте ПОЛЕЗНЫ вашей аудитории

Регулярно отправляйте аудитории 

полезную информацию по вашей теме. 

Даже если люди ничего не купили в первый раз, 

вам ничего не мешает создавать с ними 

доверительные отношения, отправляя полезный контент. 

8. Проработайте воронку на 12 месяцев общения

Представьте, что цикл ваших прогревающих писем можно запрограммировать с помощью чат-бота. 

Всего в несколько кликов вы можете настроить цикл общения с клиентами на месяц, год и даже 5 лет! 

Публикуйте полезные посты, делитесь полезной информацией для клиентов. 

И давайте им возможность вернуться к вам и сделать заказ. 

Представьте, что раз в неделю ваш подписчик получает полезное письмо. 

Он получает поток полезности бесплатно. 

Это подогреет клиента, сделает его лояльным. 

И вы получите рост ваших продаж в долгосрочной перспективе. 


Была ли Вам полезна статья? 

Внедрив данные рекомендации, грамотно подстроив их под собственный бизнес, вы сами удивитесь результату. 

Количество клиентов увеличится в разы, прибыль начнет расти, а сами бизнес процессы будут идти как по маслу!

Хотите разогнать Ваш бизнес на полную скорость?

Получите бесплатную консультацию по автоматизации вашего бизнеса!